Обо мне

Моя фотография
Живу так, как мне нравится.

среда, 9 ноября 2011 г.

перемены

Недавно я всерьез задумалась о своей жизни...точнее об её образе. Нет, ну правда, у любого человека есть недостатки...вчера я поняла что у меня их миллион..
Почему то сегодня, увидев своих бывших друзей я поняла, что из лучшей из лучших я превратилась в фиг знает что..

Поразмыслив над этим всем, пришла к выводу что мне все таки нужно меняться и менять все что меня окружает..точнее нет, нужно изменить себя.
Порывшись в интернете и почитав некую литературу я составила вот такой вот списочек который должен сделать меня лучше:

1.нужно научится экономить деньги или составлять список расходов...
Главная моя проблема. Хотя думаю это проблема у 80% девушек, но все таки я очень много трачу на всякую ерунду..откладывать деньги и записывать расходы на месяц вперед, вот как нужно.

2.Заняться поиском достойной работы.

3.Бросить курить
это очень сложно. для выполнения этой задачи мне потребуется 2-3 месяца.

4.Пить только по действительно важным поводам
на самом деле для меня не так уж и сложно. но необходимо

5.делать с утра наконец то эти чертовы упражнения
На самом деле вот что самое сложное в этом списке. с утра делать упражнения. о нееееет...
по 15 приседаний, 5 отжиманий и по 20 качаний каждого преса)

6.не питаться фаст фудом, роллами и прочей вредной фигней.
вот из за этого у меня бока и животик! Соберись. Возьми себя в руки. В этом году ты должна гордится собой)

7. Избавляться от ненужных вещей, и не нужных людей.
Зачем тащить на себе кого то и тратить на него свои нервы.

8.Научиться жить для себя.
это самое главное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий