Обо мне

Моя фотография
Живу так, как мне нравится.

четверг, 3 ноября 2011 г.

возможно моментами...

возможно моментами мне не о чем рассказать людям...не знаю так ли это на самом деле, или может просто многое я считаю слишком личным...когда идешь по улице ведь на самом деле ловишь себя на каких то интересных мыслях, но так как тебе их не кому рассказать они просто теряются...можно сказать улетучиваются оставшись не обсужденными...так о чем это я ? ах да, проблема моей молчаливости...
обычно сев за компьютером, и думая о том как много тебе хочется написать ты вдруг понимаешь что остановилась напечатав только одно предложение..а все остальные мысли которые ловили тебя на улице, где же они?..
можно сделать вывод что наверное все таки не так уж они были и важны, если спустя пять часов ты их забываешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий