Обо мне

Моя фотография
Живу так, как мне нравится.

пятница, 26 ноября 2010 г.

первая запись всегда должна быть не о чем.

Блог, интернет дневник...не когда, если честно, не понимала его значение. Для чего миллионы людей в мире каждый день садятся за свои компьютеры и печатают, печатают, печатают. Признаюсь, у меня таких "мысленников" было около 5 штук. Не один из них я не довела конца...скажу более, я даже не помню где они находятся, и как на них зайти. Но вернемся к сути. На мой вопрос для чего же нужен дневник я слышала ну абсолютно однообразные ответы:
-что бы записывать как день прошел. как бы твой дневник только в интернете.
   Хотелось бы разобраться. Из этого ответа я делаю  выводы о том, что мой блог должен содержать приблизительно такого рода записи: " Проспала. Попила кофе, надо бежать на учебу. В колледже препод козел поставил 3, пришла домой расстроеная, получила пизды от мамы. Поиграла, Зашла в свой любимы контактик, написала пост. Все чмоки я спать" И так каждая запись за исключением изменений связанных  с временем просыпания, фамилии препода, и эмоции бедной, уставшей от оценок мамы. Ну и кому нужны такие "интересные" записи? Кто кроме тебя будет их читать? Ну может быть пара твоих подруг согласных в том что препАд кАзел, и все той же бедной мамы...
   Другой ответ на мой вопрос прозвучал приблизительно так:
-Ну мысли там свои записавать.... и другое.
  Отлично. Это еще от части допустим я могу принять. Ну опять же..изливать душу в интернет...людям которым как не крути пофиг, рассталась ли ты с Колей, нравится ли тебе Дима и поругалась ли ты с Наташей...

1 комментарий:

  1. "... изливать душу в интернет...людям которым как не крути пофиг, рассталась ли ты с Колей, нравится ли тебе Дима и поругалась ли ты с Наташей..."
    знаешь, права

    ОтветитьУдалить